Новости

Подписаться на RSS
2018 2017 2016 2015 2014 За все время

Альтернативная навигацияМосковское конструкторское бюро (МКБ) «Компас» и Институт прикладной геофизики имени Федорова создадут полную карту магнитного поля Земли на территории всей России, что было закреплено в соглашении подписанном сторонами на форуме «Армия-2018», сообщает РИА Новости.

Съёмка будет проводиться с помощью спутников навигационной системы ГЛОНАСС. Полученные данные можно будет использовать в качестве резервной системы навигации.

«Взаимодействие наших организаций позволит применять геоинформационные технологии во многих сферах, что будет способствовать усилению обороноспособности страны и реализации практических задач для структур Минобороны, а также для отраслей гражданской промышленности», — заявил исполнительный директор МКБ «Компас» Олег Гуляев.


С Днём Победы !

Государственное дорожное управление Норвегии – Norska Statens Vegvesen – инвестирует в новые технологи для интеграции зимних дорожных прогнозов от компаний Klimator и NIRA Dynamics, а также RSI (информации о состоянии дорог). RSI – программное обеспечение, которое через сложные алгоритмы комбинирует данные от подключённых автомобилей с информацией от погодных станций, расположенных вдоль дорог, и прогнозами погоды. Таким образом, подключённые автомобили, проезжая погодные станции, которые транслируют различные сигналы, будут получать текущую информацию о сцеплении с дорогой и прочие данные, повышающие безопасность движения.

Навигационная аппаратура будет быстрее подключаться к ГЛОНАСС

А-глонассС 2019 года в эксплуатацию должен быть введен комплекс А-ГЛОНАСС, который поможет навигационной аппаратуре за считаные секунды после включения находить спутники и определять свои координаты, сообщают федеральные СМИ.

Определение местоположения ускорится за счет загрузки данных о спутниках в клиентские устройства через сотовую связь или Wi-Fi. Сейчас аналогичная функция реализована лишь в GPS.

Новая технология позволит определять местонахождение по более слабым навигационным сигналам и сократит затрачиваемое на это время.

Ввод в эксплуатацию такой технологии поможет быстрее устанавливать координаты терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС» после дорожно-транспортных происшествий, повысить точность локализации места ДТП под мостами и в туннелях.

Как ожидается, технология А-ГЛОНАСС будет также широко востребована водителями c автонавигаторами, организациями городского и железнодорожного транспорта, экстренными службами.


Источник: vestnik-glonass.ru

В Ростехе разработали систему локальной радионавигации, обеспечивающую эффективную защиту от помех и повышенную по сравнению со спутниковыми системами точность, рассказал газете "Известия" представитель Ростеха.

"Специалисты объединенного холдинга Росэлектроника (входит в Ростех) разработали новую систему локальной радионавигации, которая на начальном этапе обеспечивает точность позиционирования объектов до 10 сантиметров. Точность систем спутниковой навигации — в диапазоне 1-3 метров", — рассказали в Ростехе.

Благодаря данной технологии, открывается возможность создания защищенных от глушения противоугонных систем, средств мониторинга транспорта и объектов, находящихся в плохой зоне видимости спутников ГЛОНАСС. Также новая российская технология может быть востребована в организации движения беспилотных автомобилей.


Система «ЭРА-ГЛОНАСС» будет передавать данные о ДТП напрямую страховщику

эра-глонассНа базе системы экстренного реагирования при авариях заработает новый сервис - передача данных о ДТП напрямую в страховую компанию для оформления «Евпропротокола», сообщают федеральные СМИ.

Оператор системы экстренного реагирования при авариях на дорогах совместно с Российским союзом автостраховщиков разработали национальные стандарты по передаче информации о ДТП страховым компаниям, что позволит страховщикам оформлять документы без участия сотрудников ГИБДД. Новые правила вступят в силу 1 января 2018 года.

Новая система позволит страховщику зафиксировать номер транспортного средства, увидеть время и место ДТП, скорость и ускорение автомобиля. На первом этапе будет достаточно данных одного участника аварии.

Услуга будет вводиться на добровольной и платной основе. Для запуска нового сервиса необходимо будет дистанционно обновить программное обеспечение на бортовых терминалах «ЭРА-ГЛОНАСС», новые же автомобили будут поставляться уже с доработанными терминалами.


Источник: vestnik-glonass.ru

новые автобусыПредседатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал распоряжение, согласно которому в этом году предусмотрена поставка 1549 школьных автобусов в 77 субъектов Федерации.
Минпромторгу России были направлены бюджетные средства в размере 3 млрд рублей на закупку школьных автобусов для организаций, определенных Минобрнауки России в субъектах Федерации. Школьные автобусы будут приобретены напрямую у крупнейших российских автопроизводителей: ООО «Автомобильный завод "ГАЗ"», ООО «Форд Соллерс Холдинг», ООО «Павловский автобусный завод», ООО «Курганский автобусный завод», ООО «Волгабас».

ростехВ Ростехе разработали систему локальной радионавигации, обеспечивающую эффективную защиту от помех и повышенную по сравнению со спутниковыми системами точность, рассказал газете "Известия" представитель Ростеха.

"Специалисты объединенного холдинга Росэлектроника (входит в Ростех) разработали новую систему локальной радионавигации, которая на начальном этапе обеспечивает точность позиционирования объектов до 10 сантиметров. Точность систем спутниковой навигации — в диапазоне 1-3 метров", — рассказали в Ростехе.


gps ботинкиСовременные системы навигации основаны на ориентации приборов в пространстве при помощи информации, полученной от спутников GPS или ГЛОНАСС. Одной из проблем таких приборов является то, что они могут работать далеко не всегда и сильно зависят от массы условий. Но недавно отечественные ученые из Сибирского федерального университета (СФУ) совместно с коллегами из Национального исследовательского Томского политехнического университета (ТПУ) разработали технологию, которая сможет определять координаты пользователя без данных со спутников.

Навигацию запихнули в аналоговый спидометр

Компания OMATA, начавшая в 2016 году на Kickstarter краудсорсинговую кампанию по сбору $230 000 на создание велосипедного ГНСС-устройства, начала отправку первой партии нового гаджета своим подписчикам. Все, кто заказал велосипедный компьютер, получат его да октября, и предварительный заказ ещё открыт для всех желающих.

Устройство представляет собой аналоговый спидометр с электронной начинкой внутри со способностью чувствовать кинетические моменты езды и детали рельефа.

В устройство интегрирован ГНСС-приёмник, микроэлектромеханическая система, барометр и 3-мерных акселерометр. Скорость, дистанция, подъём и время (время дня и время поездки) высвечиваются на экране. Устройство запоминает маршрут, и эта информация хранится на накопителе внутри устройства.


Источник: vestnik-glonass.ru

Создать сайт
бесплатно на Nethouse