Новости

КРЭТ интегрирует ПАК ФА с работой системы ГЛОНАСС.

   Предыдущая версия БИНС-СП2 была установлена и протестирована на борту самого мощного в мире российского истребителя поколения 4++ Су-35С. В боевом самолете использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.

"КРЭТ создал модернизированную бесплатформенную инерциальную навигационную систему БИНС-СП2М для истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Она автономно обрабатывает навигационную и пилотажную информацию, определяет координаты и параметры движения в отсутствии спутниковой навигации, а также обеспечивает интеграцию с военной орбитальной группировкой России и спутниками ГЛОНАСС", — говорится в сообщении.
   Согласно сообщению, гарантированный жизненный цикл БИНС-СП2М составляет не менее 10 тысяч часов — это почти в два раза больше, чем у зарубежных аналогов. Кроме того, система может быть установлена не только на воздушной, но также на морской и наземной технике.
По словам гендиректора "КРЭТ" Николая Колесова, которые цитируются в сообщении, интеграция БИНС-СП2М с системой ГЛОНАСС сделает истребитель ПАК ФА более эффективным в рамках модели сетецентрической войны, требующей объединения воздушных, наземных и морских сил в единую сеть. В настоящее время "КРЭТ" работает над созданием еще нескольких уникальных высокоинтеллектуальных комплексов для перспективных боевых самолетов и вертолетов.
   "КРЭТ" — крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли. Входит в состав госкорпорации "Ростех". Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций воздушного базирования, средств государственного опознавания, комплексов радиоэлектронной борьбы, измерительной аппаратуры различного назначения и т.д. В концерн входят 97 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и серийных заводов.

Источник: РИА Новости

    Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50, И-21) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением Объединённой авиастроительной корпорации — ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50.

Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. Серийные машины данного типа будут собираться на КнААЗе, где на данный момент происходит сборка опытных образцов. Серийное производство самолёта должно начаться в 2015 году. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений.

Самолёт разрабатывается для замены Су-27 в российских ВВС. Для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создаётся экспортная модификация самолёта, получившая обозначение FGFA (англ.)русск. (Fifth Generation Fighter Aircraft — истребитель пятого поколения).

Нет комментариев

Добавить комментарий